Орган по сертификации и
оценке соответствия продукции
ооо «Нпп международные стандарты и системы»

Порядок рассмотрения апелляций, жалоб и спорных вопросов

Для рассмотрения каждой апелляции (жалобы) ОС создает апелляционную комиссию, в состав которой включаются специалисты с учетом личных качеств, квалификации и практического опыта работы в соответствии с спорных вопросов, которые рассматриваются. На все время действия полномочий апелляционной комиссии с целью обеспечения объективности и беспристрастности рассмотрения поданной апелляции в ОС создает соответствующие условия для деятельности комиссии, исключающих возможность осуществления на ии членов любого

административного или морального давления, способного повлиять на результат рассмотрения апелляции. Ответственность за создание таких условий несет руководитель ОС.

При этом персонал, включая руководящий, не принимает участие в рассмотрении любой апелляции, если он был задействован в течение последних двух лет в отношении заявителя, апелляция которого рассматривается.

После проведения регистрации все материалы передаются на рассмотрение председателю Комиссии.

Комиссия рассматривает апелляцию в срок со дня ее поступления.

Если в месячный срок решить нарушения в апелляции вопрос невозможно, Председатель Комиссии устанавливает дополнительный срок для его рассмотрения. При этом общий срок рассмотрения апелляции не может превышать сорока пяти дней.

Председатель комиссии поручает членам Комиссии предварительно рассмотреть и проработать апелляцию, а в случае необходимости, подготовить предложения по формированию временного состава Комиссии.

Председательствует на заседании Председатель Комиссии.

На рассмотрение апелляции ОС обязательно приглашает представителей ОС и подателя апелляции. Они могут выступать, задавать вопросы, отвечать, делать заявления, комментировать факты, изложенные в предоставленных документах и ??материалах.

Обсуждение результатов рассмотрения апелляции и принятия решения по апелляции проводятся на заседаниях Комиссии.

Решение Комиссии является правомочным, если в заседании, на котором оно принималось, участвовали не менее чем три члена Комиссии.

Перед рассмотрением каждой апелляции члены временного состава Комиссии письменно декларируют то, что они не имеют финансовых, корпоративных или семейных интересов с подателем апелляции, которая должна быть рассмотрена.

Декларация в отношении членов Комиссии по апелляции, что они не имеют финансовых и корпоративных или семейных интересов с подателем апелляции

В случае возникновения обстоятельств, при которых член Комиссии может быть признан как заинтересованная сторона по отношению конкретного подателя апелляции, то в рассмотрении этой апелляции он не участвует и заседание Комиссии проходят без него.

Решения комиссии принимаются большинством голосов. В случае равного распределения голосов "за" и "против", голос председателя является решающим.

Решение комиссии подписываются всеми ее членами, которые проголосовали за него.

Если Комиссия определяет действия ОС, обжалуются, не правомочны, она принимает решение об обоснованности апелляции.

Если Комиссия определяет действия ОС, обжалуются, правомочным, она принимает решение об отказе в удовлетворении апелляции.

Решение Комиссии доводится до ОС и подателя апелляции в течение 5 дней с даты принятия решения.

В случае несогласия подателя апелляции или ОС с решением Комиссии оно может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Протокол заседания Комиссии должен четко и кратко описывать суть апелляции, содержание всех вопросов, ответов и выступлений. Протокол заседания Комиссии подписываются ее председателем и секретарем.

Протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии хранятся в ОС.

По решению Комиссии ОС, в случае необходимости, проводит корректирующие действия.

Корректирующие действия и оценки их эффективности проводятся и документируются в соответствии с инструкцией.


поделиться