Орган по сертификации и
оценке соответствия продукции
ооо «Нпп международные стандарты и системы»

Порядок подачи апелляций, жалоб и спорных вопросов

К рассмотрению Комиссии подаются апелляции относительно несогласия с решениями, принятыми ОС по заявке на сертификацию продукции, аттестации производства или признании иностранного сертификата, решение об отмене лицензирования и т.п., заявитель вправе обжаловать решение ОС.

Жалоба подается в ОС в месячный срок со дня получения от органа сертификации сообщение о принятом им решении. Жалоба может быть устной (изложенной заявителем и записанной должностным лицом ОС в журнале) или письменной (апелляция, отправленная по почте или передано в ОС).

Подача апелляции не останавливает действия решения, принятого ОС.

Подателем апелляции могут быть обжалованы такие действия ОС:

- Отказ в принятии к рассмотрению заявки на сертификацию;

- Принятие решения об отказе в сертификации;

- Приостановление или прекращение действия (отмена) сертификата соответствия или аттестата производства;

- Нарушение правил и процедуры сертификации.

Подателем апелляции могут быть обжалованы другие действия ОС, касающиеся сертификации, если они привели к нарушению его прав и интересов.

Апелляции подаются в адрес ОС в письменной форме на имя Председателя Комиссии.

Срок подачи апелляции не должен превышать одного месяца со дня получения решения ОС или отказа в восстановлении нарушенных прав со стороны руководства ОС.

В апелляции должно быть четко изложена суть дела и претензии к ОС. К апелляции должны прилагаться все необходимые документы и материалы, которые подтверждают и объясняют факты, содержащиеся в апелляции.

К апелляции прилагаются следующие документы:

- Переписка по спорному вопросу между заявителем, ВЛ и ОС «Международные стандарты И СИСТЕМЫ»

- Соответствующие материалы испытаний, проверки, надзора;

- Образцы или фотографии продукции;

- Техническая документация на продукцию (в случае необходимости);

- Анкеты или другие документы обследований субъектов хозяйственной деятельности, которые предоставляют услуги.

При необходимости Комиссия может требовать, предоставления дополнительных документов, необходимых для рассмотрения апелляций.

Все апелляции, за исключением тех, что поступили с нарушением требований, по которым невозможно установить авторство, подлежат обязательной регистрации.

Рассмотрению не подлежат апелляции от одного и того же подателя апелляции по одному и тому же вопросу, если впервые по апелляции было принято решение.

Податель апелляции может в любое время отозвать поданную апелляцию. В этом случае рассмотрение апелляций останавливается. Рассмотрение вопроса, поднятого по этой апелляции второй раз, не проводится.


поделиться